В рамках фестиваля «Зеленое яблоко» 16 апреля в актовом зале учебного корпуса СИГМА пройдет серия мастер-классов от ведущих специалистов индустрии гостеприимства!
«Зелёное яблоко» – это международный молодежный фестиваль маркетинга, который ежегодно проходит в Южно-Уральском государственном университете и объединяет участников из России, Китая, Беларуси, Казахстана и других стран.
Мастерская маркетинга пройдет по следующему расписанию:
11:30-11:50
Тема: Откуда берутся гости?
• Специфика построения отдела маркетинга на курорте;
• Основные роли, структура, современные методы продвижения.
Рассказывает Екатерина Ударцева (г. Челябинск), руководитель коммерческой службы сети термальных курортов «Баден-Баден».
12:00-12:20
Тема: Маркетинг в ресторане.
• Специфика построения маркетинга в ресторане.
Рассказывает Юлия Пашнина (г. Челябинск), директор по маркетингу ресторанного холдинга «Центр Гостеприимства».
12:30-12:50
Тема: Зачем отелю EVENT?
• Событийный маркетинг.
Рассказывает Антонина Черкасова (г. Челябинск), руководитель event-агентства сети термальных курортов «Баден-Баден».
13:00-13:15
Тема: Создание имиджевого Reels для HoReCa здесь и сейчас.
• Создай свой лучший Reets в моменте.
Рассказывает Кристина Сисина (г. Екатеринбург), профессиональный отдыхатель, амбассадор холдинга Baden Family, журналист, телерадиоведущая, креатор.
13:30
Тема: Инфлюенс-маркетинг для HoReCa – вред или польза?
Дискуссия с лидерами: практиками отрасли:
• Кто такой инфлюенсер?
• Какие проблемы могут возникнуть при работе с ними?
• По каким критериям выбирать инфлюенсера?
•Как влияет качество контента на восприятие бренда?
Азат Сапармамедов (г. Челябинск), ресторанный блогер, организатор фестивалей «Кочерга», премии RestoNews Awards, создатель сообщества «Едим вместе. Челябинск» и портала Restonews;
Татьяна Воронина (г. Челябинск), ресторатор (Gong, Камчатка, Чифань 1, Веста пицца);
Кристина Сисина (г. Екатеринбург), амбассадор Baden Family, журналист, телерадиоведущая, креатор.
14:00-14:20
Тема: Как создать контент, который собирает 10 000 000 просмотров.
• Создание оригинальных идей, поиск референсов, интеграция в развлекательный формат бренда.
Ихтиандр Сайбабталов (г. Екатеринбург), ведущий SMM-специалист, креатор.
14:20-14:40
Тема: Искусственный интеллект в SMM: от мифов к реальности.
• Автоматизация создания контента: тексты, визуал, мультимедиа Александр Трофимов (г. Екатеринбург), бренд-менеджер сети термальных курортов «Баден-Баден», креатор.
Вход для всех студентов ЮУрГУ свободный.