В ЮУрГУ готовятся к мастерской маркетинга в сфере гостепреимства

В рамках фестиваля «Зеленое яблоко» 16 апреля в актовом зале учебного корпуса СИГМА пройдет серия мастер-классов от ведущих специалистов индустрии гостеприимства!

«Зелёное яблоко» – это международный молодежный фестиваль маркетинга, который ежегодно проходит в Южно-Уральском государственном университете и объединяет участников из России, Китая, Беларуси, Казахстана и других стран.

Мастерская маркетинга пройдет по следующему расписанию:

11:30-11:50

Тема: Откуда берутся гости?

• Специфика построения отдела маркетинга на курорте;

• Основные роли, структура, современные методы продвижения.

Рассказывает Екатерина Ударцева (г. Челябинск), руководитель коммерческой службы сети термальных курортов «Баден-Баден».

12:00-12:20

Тема: Маркетинг в ресторане.

• Специфика построения маркетинга в ресторане.

Рассказывает Юлия Пашнина (г. Челябинск), директор по маркетингу ресторанного холдинга «Центр Гостеприимства».

12:30-12:50

Тема: Зачем отелю EVENT?

• Событийный маркетинг.

Рассказывает Антонина Черкасова (г. Челябинск), руководитель event-агентства сети термальных курортов «Баден-Баден».

13:00-13:15

Тема: Создание имиджевого Reels для HoReCa здесь и сейчас.

• Создай свой лучший Reets в моменте.

Рассказывает Кристина Сисина (г. Екатеринбург), профессиональный отдыхатель, амбассадор холдинга Baden Family, журналист, телерадиоведущая, креатор.

13:30

Тема: Инфлюенс-маркетинг для HoReCa – вред или польза?

Дискуссия с лидерами: практиками отрасли:

• Кто такой инфлюенсер?

• Какие проблемы могут возникнуть при работе с ними?

• По каким критериям выбирать инфлюенсера?

•Как влияет качество контента на восприятие бренда?

Азат Сапармамедов (г. Челябинск), ресторанный блогер, организатор фестивалей «Кочерга», премии RestoNews Awards, создатель сообщества «Едим вместе. Челябинск» и портала Restonews;

Татьяна Воронина (г. Челябинск), ресторатор (Gong, Камчатка, Чифань 1, Веста пицца);

Кристина Сисина (г. Екатеринбург), амбассадор Baden Family, журналист, телерадиоведущая, креатор.

14:00-14:20

Тема: Как создать контент, который собирает 10 000 000 просмотров.

• Создание оригинальных идей, поиск референсов, интеграция в развлекательный формат бренда.

Ихтиандр Сайбабталов (г. Екатеринбург), ведущий SMM-специалист, креатор.

14:20-14:40

Тема: Искусственный интеллект в SMM: от мифов к реальности.

• Автоматизация создания контента: тексты, визуал, мультимедиа Александр Трофимов (г. Екатеринбург), бренд-менеджер сети термальных курортов «Баден-Баден», креатор.

Вход для всех студентов ЮУрГУ свободный.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.