Проект «Приоритет технологий - как промо-сайт стал точкой входа для абитуриентов ЮУрГУ» участвовал в конкурсе "Медиалидер - 2022" в номинации «Лучшее digital-издание для клиентов» и соревновался с 9 другими конкурсантами. Всего на конкурс было подано больше 350 проектов в 19 номинациях. По итогам оценки жюри проект УМКМ ЮУрГУ занял второе место.
«Этот проект - командная работа и командный результат. Я рада, что такие конкурсы проводятся. В прошлом году мы были отличниками, а в этом поднялись на второе место! Дерзайте, друзья!», - обратилась начальник УМКМ Елена Давлетшина к участникам церемонии награждения.
В этом году командой управления медиакоммуникаций и мониторинга специально для приемной кампании был разработан отдельный сайт, призванный стать точкой входа для абитуриентов и познакомить их со всеми главными преимуществами и сильными сторонами обучения в Южно-Уральском государственном университете.
«Современная приемная кампания практически полностью проходит в интернете. Всё, начиная от поиска информации об образовательных программах до подачи документов проходит в онлайн-формате. Сегодня у ЮУрГУ уже есть сайт для абитуриентов abit.susu.ru, он носит техническую функцию и не подходит для продвижения в молодежной среде. Поэтому мы решили сделать полностью самостоятельный лендинг, на котором собрана вся самая актуальная информация об университете», - рассказывает автор проекта Евгений Загоскин, начальник отдела интернет-порталов и социальных медиа УМКМ.
«Медиалидер- 2022» - ежегодный международных конкурс PR-проектов. В этом году церемония награждения победителей проходила в рамках конференции «Новые технологии PR-работы».