Работа выпускника кафедры «Маркетинговые коммуникации» ИЭТТ ЮУрГУ Артура Вильданова в номинации «Лучшая наружная реклама» представляет Челябинскую область на Всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Ильпульс».
Проект Артура выдвинут на конкурс Челябинским отделением УФАС России. Напомним, что ранее этот же проект завоевал первое место на творческом состязании «Мы за добросовестную конкуренцию», организованном Челябинским отделением УФАС.
В своём проекте Артур иносказательно изобразил перспективы недобросовестной конкуренции в образе полуувядшего букета, в котором лишь одна роза пышет красотой, забирая силы у своих соседок по вазе. По словам автора, его работа предупреждает об опасности недобросовестной конкуренции и монополистической деятельности для развития рынка. Ранее работа-победитель по инициативе Челябинского отделения УФАС России была размещена на рекламных щитах и в печатных изданиях Челябинска. Теперь у проекта Артура есть шанс стать известным на всю Россию.
Проголосовать за работу Артура до 14 ноября 2014 года можно здесь: http://ria.ru/impuls_outdoor/20141028/1029711684.html
Автор текста Юлия Руднева, фото УФАС Челябинской области.