На торгово-экономическом факультете ЮУрГУ состоялась презентация самого ожидаемого - Международного молодежного фестиваля рекламы и маркетинга «Зеленое яблоко».
Напомним, что фестиваль «Зелёное яблоко» представляет собой крупный рекламный форум, который ежегодно проходит в Южно-Уральском государственном университете и объединяет участников из России, США, Китая, Беларуси, Украины и других государств.
В 2013 году в программе Фестиваля будут представлены уже ставшие традиционными конкурсы: печатная реклама, наружная реклама, этикетка и упаковка, фирменный стиль и т.д. В этом году креаторы конкурса придумали нечто неожиданное: всех участников ждут принципиально новые конкурсы. Среди них, к примеру, конкурс по брифам известных и успешных предприятий-рекламодателей. Также начинающие рекламисты и дизайнеры смогут побывать на мастер-классах ведущих специалистов по маркетингу, дизайну, рекламе и PR.
Призы от спонсоров конкурса не оставят никого равнодушными! Немного приоткроем завесу тайны. У организаторов конкурса есть отличная новость для участников номинации «Рекламная полиграфическая продукция»! В этом году одним из спонсоров фестиваля вновь выступает партнерский магазин студии Артемия Лебедева «Всяко лучше». Победитель «Зеленого яблока» в номинации «Рекламная полиграфическая продукция» получит подарок, который оценил бы каждый дизайнер – книгу по каллиграфии Леонида Проненко.
Презентация «Зеленого яблока» в этом году проходила в формате фотосессии, отражавшей концепт фестиваля: «Стань новым рекламным героем»!
В ходе eventа каждый желающий, сфотографировавшись вместе с персонажами пластилинового комикса – «рекламистом», «аккаунт-менеджером», «дизайнером» и «заказчиком», смог почувствовать себя «настоящим рекламным героем».
Каждый участник фотосета сможет получить свои фотографии с героями фестиваля, отправив запрос в паблике группы ВКонтакте: http://vk.com/fest_greenapple