3 октября в рамках виртуальной мобильности между Торгово-экономическим факультетом ЮУрГУ и университетом Св. Марии (шт. Мэриленд, США) состоялось открытие III международного класса по образовательной программе «Международный маркетинг».
Виртуальная мобильность является формой осуществления академической мобильности, которая в отличие от пространственной (или физической), подразумевающей очное обучение в учебном заведении, способствует расширению образовательного процесса за счет использования технологий, организации современных образовательных сетей в сфере непрерывного и гибкого обучения.
Обучение студентов проходит в режиме международных он-лайн телеконференций. Российские и американские студенты разрабатывают стратегии маркетингового продвижения товаров, опираясь на национальные особенности восприятия и, в результате, получают реальные практические знания в области экономики и международного маркетинга.
Проект позволяет студентам получить огромное количество знаний, потренировать деловой английский, а также узнать много нового о жизни американских студентов.
Программа класса включает:
- параллельные лекции в США и России;
- решение кейсов группами российских и американских студентов;
- отчеты групп о проделанной самостоятельной работе по изучению мнений потребителей.