- Цели и задачи дисциплины
- Целью изучения дисциплины является формирование основных понятий составляющих основу туроператорской деятельности и базовых практических навыков, необходимых для практики турбизнеса. Задачи: -ознакомить с циклами работ по созданию, продвижению и реализации туров; - показать принципы формирования ассортиментной политики туроператора; - ознакомить со спецификой отношений с поставщиками услуг; - развить практические навыки работы с туристской документацией; - сформировать представление о стратегии туроперейтинга, организации обслуживания туристов и правовом регулировании туроперейтинга.
- Краткое содержание дисциплины
- Современное состояние и тенденции развития туризма. Этапы развития туроперейтинга.Основные типы туроператоров.Основные характеристики и структура турпродукта.Туристский пакет.Факторы,влияющие на его создание.Туристское планирование.Маркетинговые исследования в туроперейтинге.Технология разработки турпродукта.Организация сотрудничества с поставщиками услуг.Ценообразование в туроперейтинге.Программный туризм как основа современного туроперейтинга и обслуживания туристов.Стратегии туроперейтинга. Системы распространения турпродукта.Правовое регулирование отношений в сфере туризма.Документация в туроперейтинге.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 способен работать со статистической информацией при осуществлении рыночных исследований с использованием современного программного обеспечения
- ПК-2 способен разрабатывать туристский продукт на основе современных технологий
- ПК-4 способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий
- Образование
- Учебный план 43.03.02, 2024, (5.0), Туризм
- Технологии туроперейтинга