Современные маркетинговые стратегии

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является углубление профессиональных знаний маркетолога в области стратегического маркетинга; формирование практических навыков последовательного и целенаправленного формирования системы управления фирмой на принципах маркетинга, оценки долговременных результатов маркетинговой деятельности. Задачей учебного курса является знакомство слушателей с особенностями применения методов маркетинговой методологии на различных рынках товаров и услуг при планировании деятельности компании. В процессе изучения дисциплины обучающиеся должны: Иметь представление: об уровнях правления маркетингом на предприятии; системе маркетинговых планов; стратегических целях и маркетинговых стратегиях компании.
Краткое содержание дисциплины
Реализация стратегии маркетинга: стратегические решения по освоению производства новых товаров; стратегические решения по каналам сбыта; стратегические решения по ценообразованию; стратегические решения по коммуникациям.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен осуществлять разработку инструментальных стратегий маркетинга
  • ПК-6 Способен организовывать процесс и формировать маркетинговую стратегию организации
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.