- Цели и задачи дисциплины
- Целью дисциплины является углубление профессиональных знаний маркетолога в области стратегического маркетинга; формирование практических навыков последовательного и целенаправленного формирования системы управления фирмой на принципах маркетинга, оценки долговременных результатов маркетинговой деятельности. Задачей учебного курса является знакомство слушателей с особенностями применения методов маркетинговой методологии на различных рынках товаров и услуг при планировании деятельности компании. В процессе изучения дисциплины обучающиеся должны: Иметь представление: об уровнях правления маркетингом на предприятии; системе маркетинговых планов; стратегических целях и маркетинговых стратегиях компании.
- Краткое содержание дисциплины
- Реализация стратегии маркетинга: стратегические решения по освоению производства новых товаров; стратегические решения по каналам сбыта; стратегические решения по ценообразованию; стратегические решения по коммуникациям.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 Способен осуществлять разработку инструментальных стратегий маркетинга
- ПК-6 Способен организовывать процесс и формировать маркетинговую стратегию организации
- Образование
- Учебный план 38.04.02, 2023, (2.0), Менеджмент
- Современные маркетинговые стратегии