Возрастная психология

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины – овладение теоретическими и практическими основами психологии развития человека, формирование понимания психологических механизмов, факторов и закономерностей возрастных изменений, определение тенденций психического развития и параметров, определяющих его темп и направленность. Задачи дисциплины: 1) овладеть системой основных понятий и категорий психологии развития; 2) получить сведения об истории возникновения данного направления в психологии, этапах его становления, новых направлениях и тенденциях развития; 3) ознакомить с современными методами исследования психического развития человека на разных возрастных этапах; 4) сформировать представление о механизмах, факторах, источниках психического развития в современных направлениях психологии.
Краткое содержание дисциплины
Данный учебный курс позволяет студентам познакомиться с основными закономерностями процесса развития в ходе онтогенеза. Позволяет с позиций научного мышления проанализировать и интерпретировать факты роста и развития ребенка, которые студенты наблюдают в обыденной жизни, объяснить и учесть возрастные особенности окружающих в их поведении и психике.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 Способен описывать социальные явления и процессы на основе анализа и обобщения профессиональной информации, научных теорий, концепций и актуальных подходов
  • ОПК-4 Способен к использованию, контролю и оценке методов и приемов осуществления профессиональной деятельности в сфере социальной работы
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.