Туристские кластеры России: проектное обучение

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - сформировать представление о методиках изучения туристских кластеров с использованием технологий проектного обучения. Задачи дисциплины: ознакомиться с основными методиками изучения туристских кластеров для их дальнейшего продвижения.
Краткое содержание дисциплины
Анализ ресурсов туристской дестинации (основной продукт). Анализ ресурсов туристской дестинации (сопутствующий продукт). Анализ имиджа дестинации. Разработка идентичности бренда.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 способен оценивать эффективность управленческих решений по выбору концепции, разработке и плана реализации стратегии развития предприятий сферы туризма
  • ПК-2 способен формулировать концепцию и разрабатывать эффективную стратегию туристского предприятия с учетом региональных особенностей
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.