- Цели и задачи дисциплины
- Цели изучения дисциплины: формирование у студентов понятий и представлений о возможностях и особенностях построения процесса развития с использованием активных технологий обучения разных категорий персонала организации; - формирование у бакалавров комплексных теоретических знаний и практических навыков в области диагностики, разработки и использования технологий развития персонала. Задачи дисциплины: - освоить теоретические подходы к обучению и развитию персонала в организациях; - ознакомить бакалавров с концептуальными моделями управления развитием персонала организации; - обучить основным современным технологиям обучения и развития персонала организации; - сформировать у бакалавров профессиональные навыки в области разработки и всесторонней оценки эффективности использования технологий развития персонала.
- Краткое содержание дисциплины
- Отличительной особенностью данной дисциплины является междисциплинарный подход к ее изучению. В программе подготовки данная дисциплина занимает важное место, т.к. понимание принципов и закономерностей организации процесса развития сотрудников с использованием методов активного социально-психологического обучения является неотъемлемой частью системы знаний бакалавра в области управления персоналом. Курс раскрывает содержательные и прикладные аспекты обучения сотрудников современной организации: теоретико-методологические основы активного социально-психологического обучения; неимитационные методы активного обучения; имитационные методы активного обучения; социально- психологический тренинг как комплексная форма активного социально- психологического обучения. Курс раскрывает содержательные и прикладные аспекты технологий развития персонала организации: современные технологии адаптации; технологии управления карьерным и личностным развитием; технологии управления кадровым резервом современной организации.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-7 Способен к организации обучения персонала
- ПК-9 Способен к администрированию процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьеры, обучению, адаптации и стажировки персонала
- Образование
- Учебный план 38.03.03, 2024, (4.5), Управление персоналом
- Технологии обучения и развития персонала