Технологии бренд-менеджмента в сфере гостеприимства

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - сформировать системное представление о бренд-менеджменте и брендинге как комплексной деятельности по созданию и развитию брендов в индустрии гостеприимства в современных экономических условиях. Задачи дисциплины: изучить современные тенденции развития и технологии брендинга в гостиничной индустрии; научиться использовать различные данные и каналы информации при принятии управленческих решений в индустрии гостеприимства на основе технологий бренд-менеджмента.
Краткое содержание дисциплины
К основным вопросам, рассматриваемым в рамках изучения дисциплины, относятся: роль и значение брендинга в индустрии гостеприимства, основные технологии бренд-менеджмента в системе управления гостиничного предприятия, основные направления стратегического бренд-менеджмента в индустрии гостеприимства
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен разрабатывать и внедрять маркетинговые инновации на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания и реализовывать их с использованием информационно-коммуникационных технологий
  • ПК-7 Способен управлять реформированием и реструктуризацией деятельности предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
  • УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.