- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины - сформировать системное представление о бренд-менеджменте и брендинге как комплексной деятельности по созданию и развитию брендов в индустрии гостеприимства в современных экономических условиях. Задачи дисциплины: изучить современные тенденции развития и технологии брендинга в гостиничной индустрии; научиться использовать различные данные и каналы информации при принятии управленческих решений в индустрии гостеприимства на основе технологий бренд-менеджмента.
- Краткое содержание дисциплины
- К основным вопросам, рассматриваемым в рамках изучения дисциплины, относятся: роль и значение брендинга в индустрии гостеприимства, основные технологии бренд-менеджмента в системе управления гостиничного предприятия, основные направления стратегического бренд-менеджмента в индустрии гостеприимства
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 Способен разрабатывать и внедрять маркетинговые инновации на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания и реализовывать их с использованием информационно-коммуникационных технологий
- ПК-7 Способен управлять реформированием и реструктуризацией деятельности предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
- УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
- Образование
- Учебный план 43.04.03, 2023, (2.5), Гостиничное дело
- Технологии бренд-менеджмента в сфере гостеприимства