Педагогическая риторика

Цели и задачи дисциплины
Цель педагогической риторики - формирование и развитие языковой личности будущего педагога,, как языковой личности, владеющей искусством объяснения и убеждения, построения эффективной речи разных видов и жанров, востребованных в педагогической деятельности. осознанно использующего средства педагогической коммуникации в целях управления познавательной деятельностью учащихся, их личностным развитием, в целях репрезентации профессиональных ценностей в публичной речи. Задачами изучения дисциплины являются: - уяснение специфики педагогического речевого общения; основных понятий, принципов и правил педагогической риторики; - установление причин возникновения коммуникативных неудач в педагогическом общении; - рассмотрение отдельных видов конфликтов в педагогическом общении и причин их возникновения; - установление особенностей владения своим голосом, речевым аппаратом, с целью эффективного педагогического общения; - рассмотрение основных этапов создания речевого произведения.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина предусматривает освоение бакалаврами концепций и законов как общей, так и частной риторики, а также овладение коммуникативными технологиями подготовки и практического использования профессиональной риторики в различных целевых аудиториях; решение коммуникативных и речевых задач в конкретной ситуации общения, применение полученных знаний в новых условиях проявления той или иной коммуникативной ситуации. Для чего рассматриваются общие понятия, виды, жанры, законы и каноны общей риторики, выделена педагогическая риторика, ее особенности, предложены способы, методы и приемы создания и применения риторических произведений.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.