- Цели и задачи дисциплины
- Цель - формирование системы знаний о современных подходах к сущности организационных и управленческих аспектов бизнеса, к закономерностям их развития, моделирования и функционирования. Задачи дисциплины: рассмотреть специфику организации и стратегического планирования бизнеса, перспективные направления развития бизнеса с целью выбора приоритетных проектов профессиональной деятельности; изучить методы, технологию и этапы анализа бизнес-процессов; подходы к анализу и выявлению новых рыночных возможностей; рассмотреть взаимодействие торгового предприятия с инфраструктурой торгового бизнеса; рассмотреть организационно-управленческие аспекты работы с персоналом предприятия; иметь представление о разработке проектов профессиональной деятельности и оценке их эффективности.
- Краткое содержание дисциплины
- Введение в организацию и управление бизнесом. Тенденции и направления развития бизнеса в России и за рубежом. Выявление новых рыночных возможностей. Стратегическое планирование бизнеса. Планирование маркетинговой деятельности. Финансовое обеспечение бизнеса. Инвестиционная деятельность. Управление рисками в бизнесе. Инфраструктура торгового бизнеса. Организационно-управленческая работа с малыми коллективами в бизнесе. Характеристика деловых процессов предприятия. Организация деловых процессов в пространстве и во времени. Моделирование бизнес-процессов в организации. Реинжиниринг бизнес-процессов в организации. Информационная база для анализа показателей оценки эффективности бизнеса. Методики анализа показателей оценки эффективности предприятия. Практические аспекты анализа показателей оценки эффективности бизнеса.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-10 Способен оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели на основе анализа бизнес-процессов
- Образование
- Учебный план 38.03.02, 2024, (4.5), Менеджмент
- Организация и управление бизнесом