Научно-педагогическое сопровождение в педагогической деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цель: формирование у обучающихся представлений о современных педагогических концепциях и моделях реализации образования и развитие осознанного отношения к их выбору, реализации и решения проблем, связанных с модернизацией системы отечественного образования. Задачи: познакомить с современными направлениями развития педагогической науки и образования; освоить приемы философского анализа процессов, происходящих в системе педагогического знания и образования; систематизировать категориально-понятийный аппарат педагогических наук; овладеть методологическими основаниями научно-исследовательской деятельности в области педагогики
Краткое содержание дисциплины
Ведущие педагогические идеи в истории человечества. Философские основания педагогики. Общенаучные принципы методологии педагогики. Деятельностный и полисубъективный подход в образовании. Культурологический подход в образовании. Методы педагогического исследования. Организация и логика педагогического исследования.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.