- Цели и задачи дисциплины
- Цель: формирование у обучающихся представлений о современных педагогических концепциях и моделях реализации образования и развитие осознанного отношения к их выбору, реализации и решения проблем, связанных с модернизацией системы отечественного образования. Задачи: познакомить с современными направлениями развития педагогической науки и образования; освоить приемы философского анализа процессов, происходящих в системе педагогического знания и образования; систематизировать категориально-понятийный аппарат педагогических наук; овладеть методологическими основаниями научно-исследовательской деятельности в области педагогики
- Краткое содержание дисциплины
- Ведущие педагогические идеи в истории человечества. Философские основания педагогики. Общенаучные принципы методологии педагогики. Деятельностный и полисубъективный подход в образовании. Культурологический подход в образовании. Методы педагогического исследования. Организация и логика педагогического исследования.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
- Образование
- Учебный план 44.03.01, 2020, (5.0), Педагогическое образование
- Научно-педагогическое сопровождение в педагогической деятельности