Модели ценообразования в кредитных организациях

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является освоение студентами методологии определения цены банковских услуг. Специфика банковского ценообразования связана с установлением цены услуги в форме ставки годовых процентов. Модели ценообразования в кредитных организациях являются важнейшим элементом управления деятельностью банка.
Краткое содержание дисциплины
В курсе изучаются принципы выработки ценовой стратегии, охарактеризованы методы ценообразования в кредитных организациях. Обозначена взаимосвязь маркетинговых стратегий банка и стратегий ценообразования. Рассмотрены подходы к анализу издержек, методы управления ценообразованием при предоставлении различных видов банковских услуг и операций. Раскрыты вопросы моделирования ценообразования для целей эффективного управления кредитной организацией.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен анализировать работу казначейства банка по управлению стоимостью ресурсов, разрабатывать и обосновывать предложения по ее усовершенствованию, планировать динамику основных показателей деятельности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.