Медиадизайн

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения учебной дисциплины является формирование у будущих магистров теоретических знаний и практических навыков по использованию средств компьютерной графики при создании медиапродуктов в современной журналистике. По окончании курса у выпускника формируются компетенции в сфере медиадизайна и визуализации данных, познакомить на практике журналистов с современными дизайнерскими технологиями и базовыми принципами создания медиатекста, дать теоретические знания по дизайну современных медиа и привить необходимые практические навыки работы с медиа продуктом в программных средах. Задачами дисциплины являются: - знакомство с основными понятиями медиадизайна и особенностями (законами) построения визуальной графики; - формирование представлений и принципов работы в прогогаммах Tilda, Figma,Wix; - формирование основных навыков создания различных видов медиапродуктов; – освоение основных законов графической, линейной и цветовой композиции в творческой деятельности; – изучение основных принципов и методов креативной разработки дизайна; – развитие умения пользоваться компьютерными программами; – формирование навыков разработки и использования шрифтов в процессе дизайнерской работы над рекламными проектами; – формирование практических навыков создания дизайнерских элементов, лендингов и лонгридов; – освоение проектных навыков в создании инфорграфики при визуализации современного текста.
Краткое содержание дисциплины
В результате изучения курса магистрант должен знать принципы построения и функционирования основных программных пакетов, реализующих медиа графику, уметь грамотно использовать программные средства компьютерной графики для визуализации данных при решении профессиональных задач, приобрести навыки по использованию средств деловой и иллюстративной графики, а так же применять средства отображения графической информации для решения прикладных задач.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-6 Способен системно выстраивать производственный процесс выпуска журналистского текста и (или) продукта с применением современных редакционных технологий.
  • УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.