- Цели и задачи дисциплины
- Целью дисциплины является усвоение студентами теоретических основ базовых результатов и теорем математического анализа, основных математических приемов решения различных математических задач на основе полученных теоретических знаний, формирование умений и навыков в решении задач, относящихся к профессиональной деятельности с широким использованием математического аппарата. Дисциплина направлена на формирование навыков современного математического мышления. Преподаваемая дисциплина рассматривается в первую очередь как универсальный язык науки и элемент общей культуры, а также и как средство решения прикладных задач. Задачи дисциплины: - изучение основных понятий, методов и средств математического анализа; - умение решать задачи, относящиеся к профессиональной деятельности, используя методы моделирования и математического анализа; - применение навыков использования математического анализа для решения прикладных естественнонаучных и специальных задач.
- Краткое содержание дисциплины
- Введение в анализ. Теория пределов, непрерывность функции. Дифференциальное исчисление функции одной переменной. Функции нескольких переменных. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл. Дифференциальные уравнения. Кратные интегралы. Криволинейные интегралы. Дифференциальные уравнения. В результате изучения дисциплины студент должен: - знать точные формулировки основных понятий; - уметь формулировать основные результаты изучаемых разделов, интерпретировать их на простых примерах, уметь применять их на практике; - владеть навыками решения типовых задач.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-1 Способен использовать положения, законы и методы естественных наук и математики для решения задач инженерной деятельности
- УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
- Образование
- Учебный план 11.03.02, 2024, (4.0), Инфокоммуникационные технологии и системы связи
- Математический анализ