- Цели и задачи дисциплины
- Цель: Формирование у студентов комплекса теоретических знаний и практических навыков в сфере экономики, технологического предпринимательства и управления инновационными проектами в разрезе оценки коммерциализации результатов интеллектуально деятельности Задачи: - сформировать у студентов инновационное мышление, необходимые знания и навыки для решения практических задач развития бизнеса в условиях нестабильности внешней среды; - обосновать важность и необходимость непрерывного поиска возможностей нововведений в организации, как основы устойчивого развития и обеспечения эффективности бизнеса; - представить современный уровень знаний в области создания и внедрения нововведения; - обеспечить понимание слушателями важности в необходимости правовой защиты, созданной интеллектуальной собственности; - научить студентов разрабатывать инновационные продукты; - ознакомить слушателей с методами оценки рынка инновационного продукта и прогнозу коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности; - освоить навыки выбора методов коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности.
- Краткое содержание дисциплины
- Управление инновациями – это процесс постоянного совершенствования самых разных сторон деятельности объектов хозяйствования. Оно включает в себя технические, технологические и другие модернизации всех сфер. Как и любой производственный процесс, инновационная деятельность требует для своего эффективного существования управления этой деятельностью. Управление инновациями в современном мире – это важнейшая часть управленческой деятельности связанная с обеспечением развития объектов реального сектора экономики, совершенствованием всех их элементов и подсистем. Программа дисциплины «Маркетинг и коммерциализация инноваций» разработана для студентов, чья профессиональная деятельность будет связана с управлением хозяйственными объектами: организациями, предприятиями социальной и бизнес направленности.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-1 Способен решать профессиональные задачи на основе знания (на продвинутом уровне) экономической, организационной и управленческой теории, инновационных подходов, обобщения и критического анализа практик управления
- ОПК-4 Способен руководить проектной и процессной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели организаций
- ОПК-5 Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях, выполнять научно-исследовательские проекты
- Образование
- Учебный план 38.04.02, 2024, (2.0), Менеджмент
- Маркетинг и коммерциализация инноваций