- Цели и задачи дисциплины
- ознакомить студентов с организаций, структурой, содержанием, современными технологиями и передовой практикой воспитательной, физкультурно-оздоровительной работы инвалидов разных нозологических групп; теоретическая подготовка студентов к будущей профессиональной деятельности с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья, инвалидами по слуху, зрению, лицами с нарушением интеллекта, речевыми нарушениями, поражениями опорно-двигательного аппарата.
- Краткое содержание дисциплины
- Базовые концепции частных методик адаптивной физической культуры. Методики адаптивной физической культуры для лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-4 Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния занимающихся, с учетом нозологических форм заболеваний занимающихся
- ОПК-10 Способен проводить комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний)
- ОПК-13 Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся
- Образование
- Учебный план 49.03.02, 2021, (5.0), Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
- Частные методики адаптивной физической культуры