Анализ экономического потенциала бизнеса

Цели и задачи дисциплины
Целью преподавания дисциплины "Анализ экономического потенциала бизнеса" является формирование у студентов глубоких знаний о сущности и содержании хозяйственных процессов, методах и показателях их оценки, позволяющих разрабатывать и принимать наиболее эффективные управленческие решения, направленные на рост экономического потенциала, выявлять резервы повышения результативности хозяйственной деятельности применительно к разным видам деятельности. Задачами дисциплины "Анализ экономического потенциала бизнеса" являются: -изучение и использование новейших методов и приемов стратегического, оперативного и текущего анализа экономического потенциала; -обучение постановке задач, использованию аналитического инструментария, приобретения навыков его системного практического использования в области анализа экономического потенциала предприятий; -приобретение навыков мониторинга и оценки экономического потенциала предприятия; -прогнозирование развития и совершенствования экономического потенциала, обеспечивающего повышение эффективности деятельности хозяйствующего субъекта
Краткое содержание дисциплины
Теоретические основы анализа экономического потенциала бизнеса. Анализ производственного потенциала. Анализ рыночного потенциала предприятия. Анализ стратегических факторов роста экономического потенциала. Особенности анализа финансового потенциала.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
  • ПК-4 способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.