Внутрифирменные PR-технологии

Цели и задачи дисциплины
Цель: дать студентам представление о PR как об инструменте управления коммуникациями, средстве стратегического управления поведением во внешней и внутренней среде организации, инструменте влияния на них с помощью информационного взаимодействия. К задачам дисциплины относятся: — освоение методологии PR-решений; планирования PR-кампаний для внешних и внутренних целевых групп общественности; — формирование навыков разработки программы проведения мероприятий по связям с общественностью; — формирование навыков составления и презентации отчета по результатам проведенных мероприятий.
Краткое содержание дисциплины
Теория и практика связей с общественностью. История развития связей с общественностью. Сущность, роль и значение связей с общественностью в современном обществе. Функции служб и специалистов по связям с общественностью. Организация и планирование связей с общественностью в управлении персоналом Основные направления деятельности PR в управлении персоналом. Инструменты PR в управлении персоналом. Роль корпоративных коммуникаций в связях с общественностью в управлении персоналом. Оценка качества и результативности связей с общественностью в управлении персоналом.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.