Патентно-информационный анализ в научно-технологических проектах

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины – формирование теоретических знаний о сущности, содержании, системе организации патентно-информационного анализа в научно-технологических проектах и специфических практических навыков по проведению патентно-информационного анализа в научно-технологических проектах с позиции законности, достоверности, хозяйственной целесообразности, обоснованности расчетных, прогнозных и установленных производственных и финансовых показателей, выявления скрытых резервов, обеспечения сохранности нематериальных активов. Задачи дисциплины: -овладение обучающимися профессиональной терминологией в области патентно-информационного анализа; -формирование у обучающихся знаний о теоретических, организационно-правовых, методических основах по организации и осуществлению патентно-информационного анализа; -овладение обучающимися профессиональными знаниями, умениями, практическими навыками, связанными с проведением патентно-информационного анализа; -формирование у студентов способности принимать обоснованные управленческие решения, направленные на повышение эффективности патентно-информационного анализа
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина состоит из четырех разделов, которые отражают системный подход к организации проведения патентно-информационного анализа на различных объектах. В первом разделе рассматривается сущность, принципы, функции и задачи патентно-информационного анализа, система патентно-информационного анализа, методы патентно-информационного анализа. Во втором разделе исследуются виды, формы и методы проведения патентно-информационного анализа. Третий раздел содержит организационные и методические аспекты проведения патентно-информационного анализа и оформления его результатов. Четвертый раздел охватывает практические аспекты патентно-информационного анализа и его особенности на различных объектах.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен использовать информационные технологии в сфере управления проектами, определять и разрабатывать принципы и процедуры информационной поддержки проектной деятельности, планировать, координировать и контролировать коммуникации в условиях динамичной кросс-культурной среды, в том числе при организации взаимодействия участников проекта
  • ПК-7 Способен определять методы и инструменты анализа и решения профессиональных задач, выбирать перспективные направления исследований и разработок, осуществлять моделирование исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, интерпретировать и оценивать полученные результаты
  • УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.