Психология детско-родительских отношений

Цели и задачи дисциплины
Цель - приобретение и систематизация знаний о формировании, развитии и нарушениях детско-родительских отношений внутри семейной системы. Задачи: - формирование представлений о специфике детско-родительских отношений; - формирование знаний о о роли семейных факторов в формировании личности ребенка и ее развитии на разных возрастных этапах; - изучение методов диагностики детско-родительских отношений.
Краткое содержание дисциплины
Исторические и культуральные аспекты взаимодействия родителей с детьми. Основные модели детско-родительских отношений. Материнство и отцовство. Конфликты в семье. Влияние на детей структуры и способа функционирования семьи. Диагностика детско-родительских отношений. По окончанию курса обучения проводится экзамен.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен применять современные методы и методики психологической диагностики с целью оценки особенностей психических функций, когнитивных процессов, эмоционально-волевой сферы в норме, при психических отклонениях и нарушениях развития лиц разного возраста
  • ПК-3 Способен организовывать и оказывать специализированную психологическую помощь лицам с кризисными состояниями
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.