Эмоциональные и поведенческие нарушения в детском возрасте

Цели и задачи дисциплины
1. Сформировать научные представления об основных клинико-психологических нарушениях эмоциональной сферы у детей. 2. Раскрыть причины и механизмы формирования эмоциональных нарушений и нарушений поведения в детском возрасте. 3. Изучить основные направления психокоррекционных мероприятий с детьми, имеющими эмоциональные нарушения, а также нарушения поведения.
Краткое содержание дисциплины
При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые вопросы: методологические и возрастные аспекты изучения эмоциональной сферы в детском возрасте; этиология и патогенез эмоциональных и поведенческих нарушений в детском возрасте, подходы к изучению формирования регуляции в детском возрасте; клинико-психологическая характеристика основных вариантов нарушений эмоциональной сферы у детей и подростков; оказание психологической помощи детям, имеющих эмоциональные нарушения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен применять современные методы и методики психологической диагностики с целью оценки особенностей психических функций, когнитивных процессов, эмоционально-волевой сферы в норме, при психических отклонениях и нарушениях развития лиц разного возраста
  • ПК-2 Способен применять современные методы и методики психологической помощи в связи с задачами лечебного процесса
  • УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.