Документирование систем менеджмента качества

Цели и задачи дисциплины
Цель: формирование навыков управления документацией систем менеджмента качества , способности применять знание принципов и методов разработки и правил применения нормативно-технической документации по обеспечению качества процессов, продукции и услуг , способности вести необходимую документацию по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности . Задачи: 1. изучить основные требования к формированию документации систем менеджмента качества 2 освоить принципы разработки документации систем менеджмента качества 3 проводить анализ документации систем менеджмента качества на предмет актуальности и необходимости внесения изменений 4 применять принципы актуализации и оценки эффективности документации систем менеджмента качества
Краткое содержание дисциплины
Требования стандартов ИСО 9000 к документированной информации. Терминология в области управления документированной информацией. Функции процесса управления внутренней и внешней документацией организации, функции процесса управления записями по качеству. Актуальность документации, ее доступность, пригодность, защита, хранение.Структура документации систем менеджмента. Требования ГОСТ Р ИСО 9001 к документированию информации системы качества. Структура документации систем менеджмента, ГОСТ Р ИСО 10013. Документы необходимые организации для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими. Базовые документы системы качества. Документы по планированию качества, документы по управлению качеством, документы по подтверждению качества.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен организовывать работу по документированию деятельности предприятия
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.