Социальная работа с инвалидами

Цели и задачи дисциплины
Цели освоения дисциплины – сформировать у студентов знания, умения, навыки в области психологии социальной работы: овладение научно-методическими, содержательными и технологическими основами психосоциальной практики, понятийным аппаратом, описывающим социально-психологические проблемы различных категорий населения, консультативные и групповые техники психосоциальной работы, способствование повышению общей психологической компетентности, формированию целостной системы знаний о теоретических основах психосоциальной работы и представлений о методике и технологии индивидуальной и групповой работы с различными категориями населения, нуждающимися в психосоциальной помощи. Задачи освоения дисциплины:  ознакомление с основными направлениями развития психосоциальной практики;  овладение понятийным аппаратом, описывающим социально-психологические проблемы различных категорий населения, консультативные и групповые техники психосоциальной работы; приобретение опыта построения социально-психологического программ, направленных на поддержку различных категорий населения, реализация просветительских, реабилитационных и профилактических мероприятий с социально неблагополучными категориями населения; приобретение опыта учета социально-психологических и личностных особенностей людей, особенностей их социального поведения и стилей взаимодействия;  усвоение основ социально-психологической диагностики личности и групп.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен организовывать проведение индивидуальных профилактических мероприятий с гражданами по месту жительства (фактического пребывания) в виде консультаций, содействия в организации занятости, оздоровления, отдыха, предоставления социальных, правовых, медицинских, образовательных, психологических, реабилитационных услуг
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.