Информационные технологии в профессиональной деятельности

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является знакомство студентов с тем, как информационно-коммуникационные и цифровые технологии влияют на практики ведения управления в уже существующих организациях и на уже существующих рынках, а также формируют принципиально новые рынки, рыночные структуры и виды бизнеса. Студенты будут владеть концептуальным инструментарием, необходимым для понимания и анализа бизнес-моделей и решений компаний-представителей цифровой экономики на стратегическом, тактическом и операционном уровнях. Задачи дисциплины: формирование у студентов базовых знаний о понятиях и категориях бизнес-анализа в цифровой экономике; формирование практических навыков расчетов и анализа экономических показателей, характеризующих деятельность предприятия, планирования потребности в ресурсах; формирование навыками владения основами анализа и оценки эффективности деятельности предприятий.
Краткое содержание дисциплины
Информационно-коммуникационные технологии и их роль в современном управлении. Стратегии цифровой трансформации компаний, бизнес-модели цифровых компаний. Управление инновациями и концепция “непрерывного экспериментирования”. Современный бизнес-анализ и концепция "больших данных”. Цифровой продуктовый менеджмент и маркетинг.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен определять приоритеты организационных структур и направления деятельности органов государственного и муниципального управления в соответствии с законодательной, функциональной системой управления; разрабатывать модели разграничения полномочий и координации при реализации управленческих решений; применять систему методов и технологии управления при внутренних и внешних взаимодействиях в системе органов власти;
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.