Кризис-менеджмент в рекламе и связях с общественностью

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины «Кризис-менеджмент в рекламе и связях с общественностью» – освоение студентами теоретических и практических знаний в области антикризисного PR и формирование компетенций, которые позволят принимать эффективные управленческие решения в профессиональной деятельности. Задачи дисциплины: - дать студентам четкое представление о природе, причинах, формах кризисов в современных социально-экономических условиях, а также комплекс знаний в области, его предупреждения и диагностики, управления коммуникациями в условиях кризиса; - изучить эффективные способы установления связей с различными группами общественности и освоить специфику их использования в предкризисный, кризисный и посткризисный периоды; - развить у студентов самостоятельность мышления, способствовать приобретению практических навыков эффективного решения коммуникационных проблем предприятий в отношениях с различными значимыми сегментами общественностью в условиях кризисов.
Краткое содержание дисциплины
В рамках дисциплины «Кризис-менеджмент в рекламе и связях с общественностью» рассматриваются основные теоретические и практические вопросы управления кризисом в информационном пространстве. Представлен инструментарий управления взаимоотношениями с общественностью в кризисной ситуации. Материал курса адаптирует подход к изучению связей с общественностью как части нематериальной экономики, где основными понятийными категориями являются марка, имидж и репутация.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен осуществлять проектно-аналитическую деятельность с учетом специфики профессиональной сферы
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
  • УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.