- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины «Кризис-менеджмент в рекламе и связях с общественностью» – освоение студентами теоретических и практических знаний в области антикризисного PR и формирование компетенций, которые позволят принимать эффективные управленческие решения в профессиональной деятельности. Задачи дисциплины: - дать студентам четкое представление о природе, причинах, формах кризисов в современных социально-экономических условиях, а также комплекс знаний в области, его предупреждения и диагностики, управления коммуникациями в условиях кризиса; - изучить эффективные способы установления связей с различными группами общественности и освоить специфику их использования в предкризисный, кризисный и посткризисный периоды; - развить у студентов самостоятельность мышления, способствовать приобретению практических навыков эффективного решения коммуникационных проблем предприятий в отношениях с различными значимыми сегментами общественностью в условиях кризисов.
- Краткое содержание дисциплины
- В рамках дисциплины «Кризис-менеджмент в рекламе и связях с общественностью» рассматриваются основные теоретические и практические вопросы управления кризисом в информационном пространстве. Представлен инструментарий управления взаимоотношениями с общественностью в кризисной ситуации. Материал курса адаптирует подход к изучению связей с общественностью как части нематериальной экономики, где основными понятийными категориями являются марка, имидж и репутация.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-4 Способен осуществлять проектно-аналитическую деятельность с учетом специфики профессиональной сферы
- УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
- УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
- Образование
- Учебный план 42.04.01, 2024, (2.5), Реклама и связи с общественностью
- Кризис-менеджмент в рекламе и связях с общественностью