Деловые коммуникации в управленческой деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цель освоения дисциплины "Деловые коммуникации в управленческой деятельности"- формирование у обучающихся компетентности в области построения эффективных деловых коммуникаций. Данный курс позволяет расширить теоретические представления о специфике построения деловой коммуникации в условиях функционирования современных организаций, а также сформировать навыки эффективных коммуникаций в управления бизнес-процессами. Помимо этого, практическая доминанта курса позволит правильно спроектировать активную адекватную позицию будущего специалиста-управленца в процессе группового и межличностного взаимодействия в ходе выполнения профессиональных задач. Задачи дисциплины – наращивание теоретических представлений о специфике построения деловой коммуникации в условиях современного ведения бизнеса; формирование навыков эффективных коммуникаций в управления бизнес-процессами.; формирование активной адекватной позиции будущего специалиста-управленца в процессе группового и межличностного взаимодействия в ходе выполнения профессиональных задач.
Краткое содержание дисциплины
Обучающимся предлагается изучение следующих вопросов: 1. Особенности организации коммуникативного процесса в организации 2. Межличностные коммуникации. Групповое взаимодействие. 3. Внутрикорпоративный PR и корпоративная культура.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.