Маркетинг в технологическом предпринимательстве

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является формирование целостной системы знаний о маркетинговой деятельности предприятий, занимающихся технологическим предпринимательством и выводящих на рынок инновационные высокотехнологичные продукты. Задачи: дать теоретические знания и развить практические навыки в области комплексного управления маркетингом в отношении технологичных решений; научить координировать решения по маркетингу с другими функциональными направлениями; овладеть навыками планирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики предприятий, работающих на высокотехнологичных рынках.
Краткое содержание дисциплины
Курс «Маркетинг в технологическом предпринимательстве» связан с вопросом интенсивного развития и обновления структуры российской экономики. Знания теоретических основ по данной дисциплине позволяют стимулировать сбыт технологичных инновационных продуктов, путём продвижения, изучения, формирования и прогнозирования спроса, разрабатывать маркетинговую политику на основе анализа рынка. Студент, освоивший данный курс, владеет основами знаний по классическому маркетингу, маркетингу в технологической сфере, проведению маркетинговых исследований, способен оперировать основными понятиями, терминами и определениями в области маркетинга. В процессе обучения студент овладеет методами сбора, систематизации, количественного анализа и представления маркетинговой информации, практическими навыками анализа современных маркетинговых проблем и решения маркетинговых задач в области технологического предпринимательства. В рамках данного курса рассматриваются следующие темы: сущность и содержание концепции маркетинга; особенности маркетинга в технологическом предпринимательстве; методика проведения маркетинговых исследований рынка высокотехнологичной продукции; сегментация рынка и позиционирование инновационных высокотехнологичных продуктов на нём; маркетинговый анализ и разработка маркетинговой стратегии организации-инноватора; разработка комплекса маркетинга для технологического предпринимателя.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен проводить оценку текущего и будущего состояний организации, выявлять и анализировать причины несоответствий между ними, проводить анализ внутренних и внешних факторов и условий, определять бизнес-возможности и направления технологического предпринимательства, цифровой трансформации организации
  • ПК-3 Способен научно обосновывать и разрабатывать стратегии технологического и устойчивого развития как по организации в целом, так и по отдельным видам, направлениям деятельности, проектам и процессам
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.