Маркетинг

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины «Маркетинг» является формирование у студентов начальных знаний о маркетинге, представлений о его значимости и необходимости, а также дать будущим специалистам как теорию и практику маркетинга, так и конкретные направления и технологии маркетинговой деятельности в отраслях, производящих товары и услуги.
Краткое содержание дисциплины
Задачами изучения дисциплины «Маркетинг» является систематическое и последовательное изучение рыночных возможностей посредством использования методологии маркетинговых исследований, а также особенности функционирования различных типов рынков: потребительского, институционального (предприятий, посредников, государственных учреждений), международного; изучение в рамках товарной политики предприятия типы товаров, их рыночную атрибутику (товарныезнаки и марки, упаковку, этикетки), жизненный цикл товаров, а такжеособенности формирования номенклатуры и ассортимента; изучение врамках ценовой политики предприятия факторов, влияющих на решение оцене, методы и стратегии ценообразования; изучение в рамках сбытовой политики предприятия структуру распределительной системы, выбор канала распределения, типы торговых посредников, участвующих в физическом распределении товаров; рассмотрение специфики планирования маркетинговой деятельности предприятия, организационные структуры маркетинговой службы и эффективность маркетинговой деятельности предприятия в целом.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 Способен осуществлять сбор, обработку и статистический анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач
  • ОПК-4 Способен предлагать экономически и финансово обоснованные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.