Клинико-психологическая помощь семье

Цели и задачи дисциплины
Формирование представлений о семье как о системе, основных характеристиках развития семьи и брака, особенностях внутрисемейных и межличностных отношений, в том числе в кризисных ситуациях. а также о основных методах и подходах сопровождения семьи. Основные задачи: 1. Формирование системы представлений об общих психологических закономерностях развития и функционирования семьи. 2. Формирование научных представлений о теоретических, прикладных и инструментальных аспектах клинико-психологической диагностики семьи. 3. Формирование научных представлений о задачах, принципах и основных направлениях оказания психологической помощи семьям, находящимcя в трудных жизненных обстоятельствах, воспитывающих ребенка с особыми возможностями здоровья
Краткое содержание дисциплины
При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые вопросы: психологические аспекты семьи как системы; психология семьи, воспитывающей проблемного ребенка; клинико-психологические аспекты диагностики семейных систем; клинико-психологические аспекты оказания психологической помощи семьям, находящимcя в трудных жизненных обстоятельствах, воспитывающих ребенка с особыми возможностями здоровья.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен применять современные методы и методики психологической помощи в связи с задачами лечебного процесса
  • ПК-3 Способен организовывать и оказывать специализированную психологическую помощь лицам с кризисными состояниями
  • ПК-5 Способен осуществлять проведение психологического исследования в связи с задачами выполнения различных видов экспертиз
  • УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.