- Цели и задачи дисциплины
- Цель: формирование представления об основных особенностях, способах диагностики и оптимизации детско-родительских отношений. Задачи: 1. Формирование системы представлений о психологических аспектах детско-родительских отношений. 2. Формирование научных представлений о теоретических, прикладных и инструментальных аспектах клинико-психологической диагностики детско-родительских отношений. 3. Формирование научных представлений о задачах, принципах и основных направлениях психотерапии семей, имеющих проблемы в сфере детско-родительских отношений.
- Краткое содержание дисциплины
- При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые проблемы: психологические аспекты детско-родительских отношений, вопросы психологической диагностики детско-родительских отношений, вопросы психологической коррекции детско-родительских отношений.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 Способность применять современные методы и методики психологической помощи в связи с задачами лечебного процесса
- Образование
- Учебный план 37.05.01, 2021, (5.5), Клиническая психология
- Детско-родительское консультирование