Государственное регулирование в сфере защиты прав потребителей

Цели и задачи дисциплины
Целью освоения дисциплины заключается в подготовке специалистов к экспертно-консультационной деятельности, а также в усвоении теоретических положений науки о защите прав потребителей и действующих норм потребительского законодательства, оснований и условий их применения; умение применять нормы гражданского, административного, предпринимательского и иных отраслей права при решении конкретных задач в области защиты прав потребителей, а также формирование научного мировоззрения, убеждения в необходимости соблюдать требования законов при осуществлении применения законодательства, непримиримости к отступлениям от принципа социальной справедливости. Задачи дисциплины: 1. подготовка обучающихся к способности соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; 2. получение знаний теоретических основ сущности и содержания защиты прав потребителей, его основных принципов и институтов; 3. приобретение умений и навыков ориентирования во внутригосударственном законодательстве и международных договорах; 4. изучение законодательства иностранных государств об основных положениях защиты прав потребителей.
Краткое содержание дисциплины
Право потребителей на надлежащее качество товаров, работ. Право потребителя на информацию. Право потребителей на безопасность товаров (работ, услуг). Защита прав потребителей в случае приобретения товаров ненадлежащего качества. Защита прав потребителей при выполнении работ и оказании услуг. Государственная и общественная защита прав потребителей. Судебная защита прав потребителей. Право потребителей на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара, работы, услуги.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.