- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины – знакомство будущих работников индустрии гостеприимства с деятельностью международных гостиничных цепей Задачи дисциплины: – изучить историю формирования и развития гостиничных цепей; дать общее представление об особенностях развития гостиничных цепей; ознакомить с особенностями маркетинга и менеджмента в бизнесе гостиничных цепей; дать характеристики формирования и деятельности крупнейших гостиничных цепей мира
- Краткое содержание дисциплины
- Понятие гостиничных цепей. История развития гостиничных цепей. Основатели гостиничных цепей. Основные признаки гостиничных цепей. Основные преимущества привлечения известной гостиничной марки. Формы гостиничных объединений. Характеристика международных гостиничных цепей различных регионов мира.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 Способен оценивать экономические последствия и эффективность управленческих решений по выбору концепции, разработке и реализации стратегии
- ПК-3 Способен осуществлять научно-аналитическое обоснование выбора организационно-управленческих инноваций для их применения на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания
- ПК-8 Способен управлять внедрением инновационных технологий и информационно-коммуникативных инноваций для обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
- УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
- Образование
- Учебный план 43.04.03, 2023, (2.5), Гостиничное дело
- Международные гостиничные цепи