- Цели и задачи дисциплины
- Цель - формирование знаний и практических навыков последовательного и целенаправленного формирования системы партнерских отношений на клиентоориентированном предприятии гостиничной индустрии
- Краткое содержание дисциплины
- Задачи: понять сущность системы взаимоотношений фирмы с субъектами рыночного взаимодействия; усвоить основные принципы построения различных взаимоотношений и управления ими; получить практические навыки в работе с портфелем отношений, выборе партнеров и оценке взаимодействия; овладеть методами, приемами, инструментарием маркетинга взаимодействия и партнерских отношений; уметь строить и последовательно воплощать в жизнь стратегии развития компании используя новый маркетинговый инструментарий.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 Способен оценивать экономические последствия и эффективность управленческих решений по выбору концепции, разработке и реализации стратегии
- ПК-4 Способен управлять и/или участвовать в разработке программы стратегического развития системы подготовки кадров для формирования кадрового потенциала сферы гостеприимства и общественного питания в регионах и/или туристских кластерах
- ПК-6 Способен разрабатывать и реализовывать проекты в сфере гостеприимства и общественного питания с учетом отраслевых новаций
- ПК-10 Способен организовывать и проводить профессиональное обучение и образование, повышение квалификации в образовательных организациях по программам профессионального обучения в сфере гостеприимства и общественного питания
- УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
- УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
- Образование
- Учебный план 43.04.03, 2022, (2.5), Гостиничное дело
- Стратегии взаимоотношений с потребителями