Диагностика объектов и систем сервиса

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к обучающемуся по данному направлению, является изучение методики определения и анализа качества товаров и услуг (социальной эффективности, полезности, удобства пользования и эстетического совершенства). Основные задачи дисциплины: - обеспечение клиента высококачественными товарами и услугами; - повышения качества услуг; - предоставление клиентам услуг по организации питания и досуга.
Краткое содержание дисциплины
Изучение дисциплины способствует получению студентом знаний, в области применения основных принципов, методов и средств экспертизы и диагностики объектов и систем сервиса.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 ПК-2 Способен проводить экспертизу и диагностику объектов сервиса
  • УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.