- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины - формирование знаний в области направлений и методов планирования и прогнозирования на предприятиях сферы сервиса с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков по разработке прогнозов и планов развития предприятий отрасли. Задачи дисциплины: - ознакомление с терминологическим аппаратом курса; - ознакомление с основными методами планирования и прогнозирования на предприятиях сферы сервиса; - формирование навыков в области проведения экономических расчётов, составления текущих и перспективных планов; - формирование навыков составления бизнес-планов.
- Краткое содержание дисциплины
- В рамках данного курса рассматриваются следующие темы: сущность, принципы и методы планирования на предприятии; основы стратегического планирования; тактическое планирование на предприятии; бюджетирование и финансовое планирование; бизнес-планирование.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 ПК-1 Способен к осуществлению деятельности по управлению проектами в сфере сервиса;
- УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
- Образование
- Учебный план 43.03.01, 2022, (5.0), Сервис
- Прогнозирование и планирование в сервисе