Современные средства оценивания результатов обучения

Цели и задачи дисциплины
Цель: сформировать у студентов основы знаний об инновациях в системе оценивания результатов обучения, приоритетных направлениях модернизации системы оценивания и заинтересовать студентов в коллективном поиске оптимальных путей по созданию междисциплинарных (комплексных) измерителей, требующих использования при оценке результатов обучения специальных методов интеграции оценок отдельных характеристик обучающихся. Задачи: -знакомство студентов со стратегией модернизации российского образования, методологическими подходами и ведущими задачами управления качеством образования, с основными направлениями модернизации системы оценки качества образования. -освоение студентами понятийного аппарата процесса оценивания и ведущих функций педагогических измерений. -усвоение студентами категориально-понятийного аппарата тестирования в образовании. -знакомство студентов с альтернативными методами оценивания результатов обучения.
Краткое содержание дисциплины
Контроль в процессе обучения. Оценка в системе контроля результатов обучения. Тестирование. Рейтинг. Портфолио. Мониторинг.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
  • ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.