- Цели и задачи дисциплины
- Цель: сформировать у студентов основы знаний об инновациях в системе оценивания результатов обучения, приоритетных направлениях модернизации системы оценивания и заинтересовать студентов в коллективном поиске оптимальных путей по созданию междисциплинарных (комплексных) измерителей, требующих использования при оценке результатов обучения специальных методов интеграции оценок отдельных характеристик обучающихся. Задачи: -знакомство студентов со стратегией модернизации российского образования, методологическими подходами и ведущими задачами управления качеством образования, с основными направлениями модернизации системы оценки качества образования. -освоение студентами понятийного аппарата процесса оценивания и ведущих функций педагогических измерений. -усвоение студентами категориально-понятийного аппарата тестирования в образовании. -знакомство студентов с альтернативными методами оценивания результатов обучения.
- Краткое содержание дисциплины
- Контроль в процессе обучения. Оценка в системе контроля результатов обучения. Тестирование. Рейтинг. Портфолио. Мониторинг.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
- ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
- Образование
- Учебный план 44.03.01, 2020, (5.0), Педагогическое образование
- Современные средства оценивания результатов обучения