Методика обучения и воспитания

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: способствовать формированию общепрофессиональной компетентности путем развития теоретического мышления студентов, ведущего к научному осмыслению объективной педагогической реальности. Задачи: приобретение педагогических знаний в русле объема государственного стандарта, формирование интереса к педагогической науке и практической деятельности в области образования, осмысление значения воспитания в практической педагогической деятельности, формирование готовности к организации воспитания учащихся с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям учащихся.
Краткое содержание дисциплины
Курс «Методика обучения и воспитания» направлен на формирование у студентов профессиональной компетентности, педагогической культуры, субъектной позиции. Студенты должны быть готовы к эффективной педагогической и инновационной деятельности в современных условиях учреждений образования.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
  • ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
  • ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
  • ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.