Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью

Цели и задачи дисциплины
Цель курса - научить студентов составлять эффективные устные и письменные рекламные и PR-тексты. Задачи: 1) рассмотреть теоретическую базу по проблемам копирайтинга с учетом жанровых разновидностей и каналов распространения рекламных и PR-текстов; 2) ознакомить студентов с принципами, условиями и приемами удачного нейминга; 3) изучить основные приемы создания слоганов; 4) дать представление об актуальных композиционных схемах рекламных и PR-текстов; 5) изучить кейсы, отражающие опыт отечественных и зарубежных копирайтеров.
Краткое содержание дисциплины
Курс "Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью" посвящен текстовому сопровождению интегрированных маркетинговых коммуникаций, он изучается в течение одного семестра, форма контроля - экзамен.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 ПКО-3 Способен применять основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта
  • ПК-6 Способен осуществлять редакторскую деятельность в соответствии с языковыми нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями разных типов СМИ и других медиа.
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.