Повышение квалификации:
Обучение иностранным языкам в цифровую эпоху: вызовы и стратегии (12 ч., 2024 г.)
Цифровые компетенции в работе преподавателя высшей школы (100 ч., 2023 г.)
«Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030» (24 ч., 2021 г.)
Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса (64 ч., 2020 г.)
Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельности (72 ч., 2020 г.)
«Массовые открытые онлайн-курсы: современный формат обучения» (24 ч., 2019 г.)
«Лингвистика и филология. Теория и методика преподавания в организации высшего образования» (252 ч., 2019 г.)
«Методология, теория и практика исследования проблем образования» (100 ч., 2017 г.)
«Современные подходы к преподаванию иностранных языков» (4 ч., 2017 г.)
Understanding IELTS: Techniques for English Language Tests (18 ч., 2016 г.)
«The Evolving Roles of the Modern English Teacher» (18 ч., 2016 г.)
«Как преуспеть в подготовке к экзаменам по английскому языку базового уровня А2» (35 ч., 2016 г.)
«Система непрерывного образования в университете XXI века» (16 ч., 2016 г.)
Professional Practices for English Language Teaching (18 ч., 2016 г.)
«Testing and Language Progress assessment: Traditions and Innovations» (18 ч., 2016 г.)
Технология смешанного обучения английскому языку на основе коммуникативно-ориентированного подхода (36 ч., 2016 г.)
Методология и методика разработки программ ДПО на основе профессиональных стандартов (16 ч., 2015 г.)
Основы работы в учебном портале на платформе с открытым кодом (СДО Moodle) (72 ч., 2014 г.)
Компетентностный подход к тестированию и оценке знаний по иностранным языкам (18 ч., 2014 г.)
Решение учебно-практических задач на уроке английского языка в процессе коммуникативной деятельности с использованием УМК и учебных пособий издательств «Просвещение» и «Express Publishing» (6 ч., 2013 г.)
«Педагогические технологии научно-образовательного процесса» (72 ч., 2009 г.)
Преподаватель высшей школы (1080 ч., 2009 г.)