Старший научный сотрудник — НИЛ системной патологии и перспективных лекарственных средств
Доктор биологических наук
E-mail:
komelkovamv[at]susu[dot]ru
Hirsch index:
РИНЦ 13
Scopus 9
Web of Science 6
Russian scientific profiles:
РИНЦ: SPIN-код 9830-0775, Author ID 821160
ORCID: 0000-0003-2431-8358
Scopus ID: 57188550625
Web of Science ResearcherID: M-6294-2016
ResearchGate: www.researchgate.net/profile/Mariya-Komelkova
Articles and monographs:
Russian grants:
Грант РНФ 17-15-01318 «Изучение механизмов развития гипокортикостероидного состояния при синдроме посттравматических стрессорных расстройств (ПТСР) для разработки новых подходов к коррекции нарушений поведенческой активности и повреждений внутренних органов» (2017–2019, исполнитель)
Russian patents:
Ингибиторы серотонинового транспортера SERT
Кекс «Ромовая баба»
Способ изготовления мучных кондитерских изделий с ресвератролом
Способ моделирования посттравматического стрессового расстройства у лабораторных крыс
Трехкомпонентная добавка для самозалечивания трещин бетона
Достижения, поощрения и награды:
Почетная грамота за высокий профессионализм, творческий поиск и добросовестный труд (Министерство науки и высшего образования Российской Федерации «ЮУрГУ (НИУ)»
Повышение квалификации:
Аквакультура с основами профилактики болезней рыб и других культивируемых гидробионтов (72 ч., 2023 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2021 г.)
Внедрение прикладного искусственного интеллекта при проектировании компонентов образовательных программ (144 ч., 2021 г.)
Летняя школа по обучению методу ПЦР в реальном времени (Letnej škole RT-PCR) (20 ч., 2019 г.)
Преподавание биохимии в медицинском вузе (18 ч., 2019 г.)
Педагог профессионального образования и дополнительного профессионального образования (288 ч., 2019 г.)
Курс обучения по программе дополнительной лингвистической подготовки «ЛИНГВА». Уровень А2. (240 ч., 2018 г.)
Современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза (с применением электронного обучения) (72 ч., 2018 г.)
Роль психолого-педагогических знаний в формировании познавательной активности обучающихся (72 ч., 2016 г.)
Клиническая лабораторная диагностика (498 ч., 2015 г.)