Бороненко Галина Федоровна

Преподаватель (почасовик), Старший преподаватель (-) — Кафедра «Иностранные языки»
E-mail: 
boronenkogf[at]susu[dot]ru
Hirsch index: 
РИНЦ 0
Scopus 0
Articles and monographs: 
Бороненко, Г.Ф. ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ ПРИ РАЗВИТИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ / Г.Ф. Бороненко //НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ Сборник статей ХV Международной научно-практической конференции, состоявшейся 7 мая 2024 г. в г. Петрозаводске.–2024.– C.22-27
Бороненко, Г.Ф. Онлайн-ресурс Internet Archive как незаменимый источник аутентичных текстовых и аудиоматериалов, пригодных для использования при обучении иностранному языку в университете / Г.Ф. Бороненко //НАУКА ЮУРГУ. СЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК материалы 75-й научной конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет. 2023.–2023 № 75.– C.394-398
Бороненко, Г.Ф. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕСПЛАТНЫХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ / Г.Ф. Бороненко //НАУКА ЮУРГУ. СЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК материалы 74-й научной конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет. 2022.–2022.– C.191-195
Бороненко, Г.Ф. О ПРИВЛЕЧЕНИИ АУТЕНТИЧНОГО ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ ДИАЛЕКТОВ И СОЦИОЛЕКТОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Г.Ф. Бороненко, Л.Л. Жаринова //НАУКА ЮУРГУ: СЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК материалы 73-й научной конференции. Челябинск, 2021 Издательство: Издательский центр ЮУрГУ.–2021 № 73.– C.223-227
Бороненко, Г.Ф. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ TED ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УНИВЕРСИТЕТЕ / Г.Ф. Бороненко, Л.Л. Жаринова //НАУКА ЮУРГУ: МАТЕРИАЛЫ 72-й НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СЕКЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК.–2020.– C.231-236
Бороненко, Г.Ф. Использование аутентичных развлекательных телепередач при обучении английскому языку в высшей школе / Г.Ф. Бороненко, Л.Л. Жаринова //Наука ЮУрГУ: материалы 71-й научной конференции. Секция социально-гуманитарных наук.–2019.–Том июнь № 1.– C.476-482
Цытович, М.В. FLIPPED CLASSROOM TECHNOLOGY AND ITS IMPLEMENTATION AT VARIOUS LEVELS OF HIGHER EDUCATION / М.В. Цытович, Г.Ф. Бороненко, О.В. Якушева //Вестник ЮУрГУ Серия «Образование. Педагогические науки».–2019.–Том 11 № 3.– C.21-32
Бороненко, Г.Ф. Использование подкастов при обучении иностранному языку в высшей школе / Г.Ф. Бороненко, Л.Л. Жаринова //Наука ЮУрГУ: материалы 70-й научной конференции. Секция социально-гуманитарных наук.–2018.–Том ИЮНЬ.– C.476-482
Бороненко, Г.Ф. РАЗВИТИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ПОМОЩЬЮ АУТЕНТИЧНЫХ ПОДКАСТОВ / Г.Ф. Бороненко //Международная научная конференция «Взаимодействие языков и культур».–2018.–Том 2.– C.150-154
Цытович, М.В. Teaching Academic Writing in a Flipped Classroom / М.В. Цытович, Г.Ф. Бороненко //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2018.–Том 10.– C.59-65
Бороненко, Г.Ф. Словесные игры как форма аудиторной работы при обучении иностранному языку / Г.Ф. Бороненко, Л.Л. Жаринова //Наука ЮУрГУ: материалы 69-й научной конференции. Секция социально-гуманитарных наук.–2017.–Том июнь.– C.518-526
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
75-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2023)
74-Я НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «НАУКА ЮУРГУ. СЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК» Челябинск, 19–21 апреля 2022 года (2022)
73-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ. СЕКЦИЯ «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ» (2021)
72-я научная конференция профессорско-преподавательского состава «НАУКА ЮУрГУ». Секция социально-гуманитарных наук (2020)
71-я научная конференция профессорско-преподавательского состава «НАУКА ЮУрГУ». Секция социально-гуманитарных наук (2019)
70-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2018)
Повышение квалификации: 
Предотвращение конфликтов, профилактика профессионального выгорания и здоровьесбережение в профессиональной деятельности (100 ч., 2023 г.)
Непрерывное образование в XXI веке: вызовы и инновации (16 ч., 2023 г.)
Дидактические возможности сервисов Google (100 ч., 2021 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2021 г.)
Технологии подготовки графического материала в профессиональной деятельности преподавателя (100 ч., 2020 г.)
Центр академического письма: формирование англоязычных компетенций по повышению публикационной активности российских исследователей лектор – к.п.н., доц. Е.М. Базанова (г. Москва) (16 ч., 2019 г.)
Основы электронного обучения (80 ч., 2019 г.)
ЛИНГВИСТИКА И ФИЛОЛОГИЯ.ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. (252 ч., 2019 г.)
Педагогические технологии в Smart-университете (256 ч., 2019 г.)
Лингводидактика (100 ч., 2018 г.)
The evolving roles of the modern english teacher (18 ч., 2016 г.)
Testing and language progress assessment: traditions and inovations (18 ч., 2016 г.)
Как преуспеть в подготовке к экзаменам по английскому языку базового уровня А2 (4 ч., 2016 г.)
Система непрерывного образования в университете XXI века (16 ч., 2016 г.)
Педагогические аспекты электронного обучения (72 ч., 2012 г.)
A Fresh Approach: Bringing learning to life (8 ч., 2010 г.)
Enhancing Teacher Effectiveness (24 ч., 2010 г.)
A Fresh Approach: Teaching beyond the book (8 ч., 2010 г.)
Актуальные проблемы устного перевода (36 ч., 2009 г.)
Подготовка экспертов ЕГЭ по английскому языку раздел Письмо (8 ч., 2008 г.)
Дистанционные технологии в обучении: практикум для преподавателей (72 ч., 2008 г.)
Лингводидактика (100 ч., 2007 г.)
Педагогические технологии организации научно-образовательного процесса (72 ч., 2007 г.)
Семинар переподготовки экспертов ЕГЭ по английскому языку в разделе «Письмо» (18 ч., 2005 г.)
подготовка экзаменаторов единого государственного экзамена по английскому языку, раздел «Письмо» (24 ч., 2004 г.)
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.