Преподаватель (почасовик), Старший преподаватель (-) — Кафедра «Иностранные языки»
E-mail:
boronenkogf[at]susu[dot]ru
Hirsch index:
РИНЦ 0
Scopus 0
Articles and monographs:
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях:
75-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2023)
74-Я НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «НАУКА ЮУРГУ. СЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК» Челябинск, 19–21 апреля 2022 года (2022)
73-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ. СЕКЦИЯ «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ» (2021)
72-я научная конференция профессорско-преподавательского состава «НАУКА ЮУрГУ». Секция социально-гуманитарных наук (2020)
71-я научная конференция профессорско-преподавательского состава «НАУКА ЮУрГУ». Секция социально-гуманитарных наук (2019)
70-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2018)
Повышение квалификации:
Предотвращение конфликтов, профилактика профессионального выгорания и здоровьесбережение в профессиональной деятельности (100 ч., 2023 г.)
Непрерывное образование в XXI веке: вызовы и инновации (16 ч., 2023 г.)
Дидактические возможности сервисов Google (100 ч., 2021 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2021 г.)
Технологии подготовки графического материала в профессиональной деятельности преподавателя (100 ч., 2020 г.)
Центр академического письма: формирование англоязычных компетенций по повышению публикационной активности российских исследователей лектор – к.п.н., доц. Е.М. Базанова (г. Москва) (16 ч., 2019 г.)
Основы электронного обучения (80 ч., 2019 г.)
ЛИНГВИСТИКА И ФИЛОЛОГИЯ.ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. (252 ч., 2019 г.)
Педагогические технологии в Smart-университете (256 ч., 2019 г.)
Лингводидактика (100 ч., 2018 г.)
The evolving roles of the modern english teacher (18 ч., 2016 г.)
Testing and language progress assessment: traditions and inovations (18 ч., 2016 г.)
Как преуспеть в подготовке к экзаменам по английскому языку базового уровня А2 (4 ч., 2016 г.)
Система непрерывного образования в университете XXI века (16 ч., 2016 г.)
Педагогические аспекты электронного обучения (72 ч., 2012 г.)
A Fresh Approach: Bringing learning to life (8 ч., 2010 г.)
Enhancing Teacher Effectiveness (24 ч., 2010 г.)
A Fresh Approach: Teaching beyond the book (8 ч., 2010 г.)
Актуальные проблемы устного перевода (36 ч., 2009 г.)
Подготовка экспертов ЕГЭ по английскому языку раздел Письмо (8 ч., 2008 г.)
Дистанционные технологии в обучении: практикум для преподавателей (72 ч., 2008 г.)
Лингводидактика (100 ч., 2007 г.)
Педагогические технологии организации научно-образовательного процесса (72 ч., 2007 г.)
Семинар переподготовки экспертов ЕГЭ по английскому языку в разделе «Письмо» (18 ч., 2005 г.)
подготовка экзаменаторов единого государственного экзамена по английскому языку, раздел «Письмо» (24 ч., 2004 г.)