ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И ГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НОВЕЙШЕЙ ЛОЗУНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ПО МАТЕРИАЛАМ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПУБЛИКАЦИЙ В СОЦСЕТЯХ, ФЕВРАЛЬ-МАРТ 2022 ГОДА)
Кафедра «Лингвистики и перевода»
Исполнитель: Сырников Глеб Владимирович, ЛМ-130
Научный руководитель: канд. филол. наук, доц. Ваганова Е.В.
С каждым днем лозунг становится все более явным символом политической пропаганды и средством привлечения внимания общественности и государства к определенным идеям, целям и нуждам. Лозунг традиционно может быть представлен в двух основных формах, каждая из которых имеет свою специфику – устной и письменной. Однако лозунговый дискурс постоянно развивается, начинает использовать технологии современного мира. Таким образом, в последнее время набирает популярность новая форма представления лозунга, расширяющая границы новейшей лозунговой коммуникации –– сфера интернет-активизма (digital activism), которая представлена «электронными лозунгами».
Проанализированы 120 выражений лозунгового типа, а также 20 публикаций из социальных сетей «ВКонтакте» и «Telegram», на материале массовых мероприятий за февраль-март 2022 года в Белоруссии, России, Казахстане, Украине и других странах.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
