Управление продажами и взаимодействие с клиентами

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - рассмотреть важнейшие проблемы, связанные с управлением деятельностью торговых представителей, а также рассмотреть теоретические положения маркетинга и специфику их проявления в управлении продажами, развить у студентовнавыки для управления трудовым поведением продавцов и менеджеров по продаже, а так же для правильной организации рекламной деятельности, работы по стимулированию продаж и обустройству места продажи.-сформировать у будущих специалистов понятие о способах воздействия на потенциальных потребителей товаров и услуг с целью развития у них внутренней мотивации к совершению покупки. Задачи: анализ основных форм поведения потенциальных покупателей на различных стадиях процесса продажи с целью формирования у них внутренних установок к совершению покупки;изучение особенностей покупательского поведения различных визуальных типов потребителей;изучение принципов воздействия на покупательское поведение с помощью стандартных методов рекламы и стимулирования продаж;освоение практических навыков формирования эффективных систем мотивации трудовой деятельности продавцов товаров и услуг;изучение реальных возможностей практического применения различных методов активной и пассивной продажи;развитие у будущих специалистов навыков делового общения в процессе продажи товаров и услуг;освоение практических навыков формирования оптимального интерьера мест продажи товаров и услуг
Краткое содержание дисциплины
Понятие управления продажами. Современные принципы и модели управления продажами.Формирование технологии эффективных продаж. Управление технологией продажи Психологическиекты продажи товаров и услуг Методы прямого и косвенного воздействия на пок упательское поведение потребителей.Ценовое, технологическое и мотивационное стимулирование сбыта аспе
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-7 Способен разрабатывать комплекс маркетинга предприятия и организовать маркетинговое исследование, в том числе с использованием инструментов комплекса маркетинга
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.