- Цели и задачи дисциплины
- Цель: дать студентам представление о инструментах управления коммуникациями организации , о PR как средстве стратегического управления поведением во внешней и внутренней среде организации, инструменте влияния на них с помощью информационного взаимодействия. К задачам дисциплины относятся: — освоение методологии PR-решений; планирования PR-кампаний для внешних и внутренних целевых групп общественности; — формирование навыков разработки программы проведения мероприятий по связям с общественностью; — формирование навыков составления и презентации отчета по результатам проведенных мероприятий.
- Краткое содержание дисциплины
- Теория и практика связей с общественностью. История развития связей с общественностью. Сущность, роль и значение связей с общественностью в современном обществе. Функции служб и специалистов по связям с общественностью. Организация и планирование связей с общественностью в управлении персоналом Основные направления деятельности PR в управлении персоналом. Инструменты PR в управлении персоналом. Роль корпоративных коммуникаций в связях с общественностью в управлении персоналом. Оценка качества и результативности связей с общественностью в управлении персоналом.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- Образование
- Учебный план 38.03.03, 2020, (5.0), Управление персоналом
- Управление коммуникациями в организации