- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины – изучение проектно-технологических процедур при создании и реализации проектов в области бизнес- и политических коммуникаций. Дисциплина обеспечивает формирование технологических навыков подготовки обучающихся в сфере коммуникаций, стимулирует развитие креативных способностей, умение творчески применять коммуникативные средства и методы и самостоятельно решать аналитические и практические задачи. Задачи дисциплины: формирование знаний, умений и навыков, позволяющих проводить самостоятельный анализ сложных проблем коммуникативного взаимодействия как с бизнес-структурами, так и с органами государственной власти; понимание алгоритма и методики создания коммуникативных проектов и их продвижения в бизнесе и политике; овладение по результатам мониторинга проектной деятельности навыками управления проектом; Создание самостоятельного проекта и прогнозирование последствий его реализации. Реализация поставленных задач позволяет сформировать представление о технологических особенностях коммуникаций бизнеса, власти и структур гражданского общества в России, подготовить их к практическому осуществлению управленческих функций. В результате освоения дисциплины формируются знания, умения и навыки, позволяющие проводить самостоятельный анализ сложных проблем коммуникативного производства в организации; создавать, оформлять и успешно реализовывать проектные задания; прогнозировать возможные последствия этой реализации и просчитывать эффективность осуществления бизнес- и политических проектов.
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина изучает особенности формирования бренда, коммуникаций компании в глобальной медийной среде, для чего исследуются особенности интернета как новой среды брендинга, особенности управления интегрированными бренд-коммуникациями в условиях глобальной медийной среды, а также исследуются новые и перспективные инструменты коммуникации бренда с потребителем в интернет-среде.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-3 Способен организовать работу и руководить подразделением (предприятием) в сфере рекламы и связей с общественностью
- ПК-4 Способен осуществлять проектно-аналитическую деятельность с учетом специфики профессиональной сферы
- УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
- Образование
- Учебный план 42.04.01, 2024, (2.5), Реклама и связи с общественностью
- Управление бренд-коммуникациями в медийной среде